Дети - исследователи жизни, с большим потенциалом и самовыражением.
Мы помогаем выбрать каждому ребенку свой путь.
Наши специалисты - наставники и друзья. Через доверительный диалог, уважение и сотрудничество с детьми мы увлекаем их в:
Исследования.
Они помогают понять свойства предметов и устройство мира. Изменение цвета при смешивании красок. Находить свой путь взаимодействия и открывают пространсво для экспериментов. Здесь можно пробовать, нет "не правильно", есть "по-другому".
Творчество.
Арт-процесс это возможность создавать и пробовать новое. Быть в процессе, не стремиться к единому результату.
Мы не учим детей рисовать или лепить по образцу. С помощью различных арт- материалов мы создаём среду для творчества. Состояние свободного творчества дает эмоциональную разрядку, открывая пространство для исследования и со-творчества.
Движение.
Для ребенка движение это естественное состояние. Он активен, любознателен и постоянно ищет возможность подвигаться. До 3-х лет движение это ведущий способ изучения мира, до 7 лет остается одной из главных форм познания мира.
Для ребенка важно потрогать, подвигать, ощутить вес. Мы создаем пространство, где движения ребенка становятся видимыми и значимыми.
А в основе взаимодействия - игра. Дети учатся договариваться, понимать свои желания и эмоции, проявляют креативность и развивают критическое мышление.
Нам важно, чтобы каждый ребенок чувствовал себя уверенно, даже если ошибся. Нашел путь решения в любой ситуации. Поэтому наставники находятся внутри процесса, как равноправные участники. Слушают, понимают состояние ребенка и поддерживают на каждом шагу.
Мы ждём именно вас!
Мы помогаем выбрать каждому ребенку свой путь.
Наши специалисты - наставники и друзья. Через доверительный диалог, уважение и сотрудничество с детьми мы увлекаем их в:
Исследования.
Они помогают понять свойства предметов и устройство мира. Изменение цвета при смешивании красок. Находить свой путь взаимодействия и открывают пространсво для экспериментов. Здесь можно пробовать, нет "не правильно", есть "по-другому".
Творчество.
Арт-процесс это возможность создавать и пробовать новое. Быть в процессе, не стремиться к единому результату.
Мы не учим детей рисовать или лепить по образцу. С помощью различных арт- материалов мы создаём среду для творчества. Состояние свободного творчества дает эмоциональную разрядку, открывая пространство для исследования и со-творчества.
Движение.
Для ребенка движение это естественное состояние. Он активен, любознателен и постоянно ищет возможность подвигаться. До 3-х лет движение это ведущий способ изучения мира, до 7 лет остается одной из главных форм познания мира.
Для ребенка важно потрогать, подвигать, ощутить вес. Мы создаем пространство, где движения ребенка становятся видимыми и значимыми.
А в основе взаимодействия - игра. Дети учатся договариваться, понимать свои желания и эмоции, проявляют креативность и развивают критическое мышление.
Нам важно, чтобы каждый ребенок чувствовал себя уверенно, даже если ошибся. Нашел путь решения в любой ситуации. Поэтому наставники находятся внутри процесса, как равноправные участники. Слушают, понимают состояние ребенка и поддерживают на каждом шагу.
Мы ждём именно вас!