Что нужно, чтобы у ребёнка появился интерес? Как научить размышлять и передать стремление узнавать новое?
Это для нас важный момент.
Наш специалист группы 4-6 лет - Наталья делится своими наблюдениями:
Сегодня поговорим не про «ЧТО», а про «КАК».
Каждый раз встречаясь с ребенком перед началом занятий я задаюсь одним вопросом?!
И нет, это не вопрос «с ЧЕМ я сегодня хочу познакомить этого ребенка», а вопрос «КАК еще я могу заинтересовать, С КАКОЙ новой СТОРОНЫ мы еще взглянем на этот мир с ним вместе?».
Изучить можно с детьми что угодно: Буквы и цифры?- ЛЕГКО! Названия всех стран? -ЗАПРОСТО! Но , КАК это сделать -имеет ключевое, фундаментальное значение!
Эмоционально, свободно, без навязанных шаблонов, в творческом тандеме и полном доверии этому миру мы погружаемся в одну и ту же тему по-разному.
Не просто изучить страну, а почувствовать, сердцем жизнь и культуру.
Не просто рассмотреть грибы, а придумать тысячу идей как избежать встречи с ядовитыми грибами.
Не просто распознать эмоцию другого человека, а проникнуться и предложить поддержку.
Мы можем раз за разом проделывать механические действия и дети будут наизусть знать названия всех планет, счёт до 1000 и столицы всех стран. Но отклика в их душе на эту тему не будет. А можем зажечь интерес, найти потенциал, направить и дать им инструмент «КАК»!
?КАК можно обращаться к новым знаниям ?КАК найти свой интерес в любой теме ?КАК выразить свое к ней отношение ?КАК проявить себя
На занятиях мы даем:
инструменты, а не готовый ответ
варианты, а не четкий маршрут
идеи, а не инструкцию
Для чего так усложнять?
Потому, что главной ценностью для меня является свободное, креативное, гибкое мышление . Это очень важно!
Именно эти навыки станут в дальнейшем "твердой землей под ногами" для каждого ребёнка. Формируют уверенную, гармоничную, счастливую и творческую личность.
Приглашаем детей 4-6 лет в группу по будням с 14 до 18 часов. Открываем мир вместе!